Данная сборка позиционируется, как общая платформа для маппинга под все игры на движке Source Engine (Half-Life 2: Ep1-2, Portal, Portal 2 [в Complete Edition], CS:S, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1,2 [в Complete Edition], Alien Swarm [в Complete Edition], и др.).
Особенности сборки:
_________________________
Работа с обновленными версиями движков:
- Source Engine 2006 (Protocol 7)
- Source Engine 2007 (Protocol 14)
- Source Engine 2009 (Protocols 15,16)
- Left 4 Dead 1 (только в Complete Edition)
- Left 4 Dead 2 (только в Complete Edition)
- Alien Swarm (только в Complete Edition)
- Portal 2 (только в Complete Edition).
Поддержка распакованного и GCF [а-ля Steam] контента (пиратка/лицензия).
Отсутствие любых первоначальных настроек при наличии установленного Steam'a и необходимого набора GCF-файлов.
Автоопределение доступных для маппинга игр при установке и настройке (при использовании GCF-архивов).
Удобная система управления (утилита "SDK Configurator", позволяющая
выбирать движки, язык игр и интерфейса, оформление меню, очищать сборку
от временных файлов, само-обновлять ресурсы SDK и игр, делать откат
настроек до первоначального состояния и др.).
Новые,
расширенные возможности по созданию собственных Модов (утилита "Create
Mod Wizard" позволяет за несколько секунд создать Мод на основе любой
игры от Valve [независимо от движка] с множеством дополнительных
параметров).
Абсолютная независимость сборки от Steam (при
установке/настройке SDK, читается лишь путь к GCF-кэшу - остальные
параметры Steam'a игнорируются и никак не влияют на работоспособность
приложений).
Подробная инструкция по обновлению и подготовке игрового контента к работе (GCF/Распаковка).
Возможность автономной работы, т.е. запуск и работа приложений без
подключения игрового контента (в сборке есть все нужные для их
корректной работы ресурсы).
Полностью независимая конфигурация для каждого движка (для каждого движка используется отдельная папка).
Корректная работа Face Poser'a и утилит Engine Tools (Commentary Editor, Particle Editor, VMT Creator).
Расширенная система запуска МОДов (как из меню, так и из корневой папки).
Ассоциация BSP/VTF/DDS/MDL/RES/GCF и других часто используемых в работе файлов с соответствующими программами для просмотра.
Многоязычный интерфейс для меню SDK и игр (выбор осуществляется из меню SDK Configurator).
Упорядоченная файловая структура: все, что не относится к контенту
стандартного SDK (скрипты, документация, сторонние утилиты и плагины, а
также репозитарий патчей и надстроек) расположены в общей папке
"Resources".
Возможность полного восстановления сборки без переустановки после любых действий с контентом и операционной системой.
Дополнительные плагины (устанавливаются вместе с Source SDK):
Photoshop PlugIns:
- VTF & DDS Plugin (работа с текстурами формата VTF и DDS).
- Normal Map Filter (генерация карт нормалей).
- Richard Rosenman's Tiler (плагин для тайлинга текстур).
- Mipster (java-скрипт для работы с mipmap-уровнями текстур).
- Cube Map Shuffler (java-скрипт для работы с Cubemaps).
Paint.NET Plugins:
- VTF-плагин.
- Генератор нормалей.
- Работа с альфа-каналами.
Required Files Associations (просмотр используемых в играх файлов из Проводника ассоциируемыми программами).
Windows Vista/7 Phoneme Extractor 1.3 (исправляет работу Phoneme Editor с данными ОС).
Недостатки сборки:
Относительная сложность настройки SDK для распакованного контента (пираток).
Важные замечания:
При установке или работе с данным SDK отключайте антивирус (так как
имеют место ошибочные срабатывания на эмуляторе Steam и некоторых
скриптах и лаунчерах, в которых лишь содержится код перенаправления).
Не устанавливайте данную сборку поверх игр, либо других версий SDK, так
как с данной файловой системой, это не даст никакого полезного эффекта,
и может привести лишь к неработоспособности обеих.
Не
используйте GCF-файлы или распакованные пиратки, версиями ранее 29 июня
2010 г., так как они не будут работать на обновленных движках. Для
маппинга под стандартные игры, настоятельно рекомендуется использовать
только оригинальные GCF-архивы, обновленные до последних версий. Где
скачивать GCF-файлы и как их обновлять, описано в мануале «Работа с
GCF-архивами» («Update Your GCFs» в англ. версии).
Не забывайте
переключать движок Source Engine 2009 [SP/MP] при переходе к работе с
синглплеерных на мультиплеерные игры (и наоборот).
При сбое
компиляции в Tool Compiling WoS просто перезапустите приложение, не
меняя уже выбранной ранее карты. После этого снова запустите компиляцию,
и данный сбой больше не повторится.
Если работая с GCF-кэшем и
компилируя карты BAT-файлом, либо сторонними GUI-оболочками (кроме
Batch Compiler Pro), вы хотите чтобы сразу после компиляции карты
корректно запускался ваш МОД, то к параметрам запуска игры добавьте
строку -appid # (# - значение переменной 'SteamAppId' в файле
"GameInfo.txt” вашей игры). При работе с Source Engine 2006 или с любыми
распакованными версиями, AppID указывать не требуется.
Если
при загрузке карты мультиплеерная игра зависает или выводятся
предупредительные сообщения типа "Steam Validation rejected!", "You are
in insecure mode”, отключите "SteamClient" в «Настройках эмулятора»,
либо добавтьте к параметрам запуска игры "-steam +sv_lan 1" (добавлено в
Hammer, как параметр по умолчанию).
Во время работы
компилятора GUIStudioMDL не запускайте и не используйте Hammer /
FacePoser / ModelViewer. Из-за особенностей работы данной оболочки, эти
приложения могут работать некорректно.
Не изменяйте ничего
самостоятельно в папке "Resources". Папка содержит ключевые скрипты и
приложения для управления запуском SDK, движками и утилитами, а также
сами утилиты. Любое изменение содержимого этой папки может привести к
частичной или полной неработоспособности сборки.
Варианты сборки:
STANDARD EDITION (рекомендуется):
Наиболее оптимальный вариант для самого широкого круга мапперов. Сборка
поддерживает работу со всеми играми/модами серии "Half-Life 2 / Orange
Box [Singleplayer / Multiplayer]", как старых, так и обновленных их
версий (то есть, движки "Source Engine 2006 / 2007 / 2009"). Возможность
коддинга (т.е. программирования) в созданных вами модах доступна только
на движках Source 2006 / 2007.
MICRO EDITION:
Версия, работающая только с обновленными версиями игр/модов серии
"Half-Life 2 / Orange Box [Singleplayer / Multiplayer]" (то есть только
игры на движке "Source Engine 2009"). Поскольку летом 2010 г. Valve
перенесла все ранее выходившие игры на этот движок, то данная версия -
оптимальный вариант для маппинга под стандартные игры и создания простых
модов. Возможность коддинга в созданных вами модах пока отсутствует
(ждем обновленные исходники от Valve).
COMPLETE EDITION:
Пожалуй, самый полный вариант сборки для любителей
поэкспериментировать, - поддерживающий маппинг как под традиционные игры
и моды на Source (версии 2006/2007/2009), так и под игры, выпущенные на
обновленных (модифицированных) версиях движка Source (NCF-based), т.е.
"Left 4 Dead 1,2", "Alien Swarm" и "Portal 2". На движке "Alien Swarm"
также присутствует возможность создания собственных модов и коддинга.
Поддержка Portal 2 здесь весьма условна, поэтому для полноценного
маппинга используйте Portal 2 SDK.
ALTERNATIVE EDITION:
Версия для тех, кто собирается маппить только под "Left 4 Dead 1,2",
"Alien Swarm" (включает исходный код) или "Portal 2". Поддержка Portal 2
условна (см. пояснение выше). Стандартные движки и игры не
поддерживаются данной версией.
Установка:
Для удобства, инсталлятор сборки состоит из двух файлов.
Первый файл - это весь Source SDK, кроме исходников карт и программного кода для модов.
Второй файл - только исходники: папки Src_Mod (программный код мода) и SourceSDK_Content (обучающие карты).
Оба файла должны устанавливаться в одну папку.
Если вам не нужны исходники, то смело качайте только первый файл.
ВАЖНО: Сборка и ее компоненты не будут
корректно работать, если в пути для ее установки, а также в путях к
GCF-файлам и подключаемым играм, будут содержаться символы русскоязычного и прочего, отличного от английского, алфавита, а также символы: % ! ( ; ) ^ & .
Настройка:
При наличии установленного Steam'a настройка производится автоматически, без участия пользователя.
При отсутствии Steam'a при первом запуске SDK вам предложат выбрать
путь к вашим GCF-файлам или выбрать режим распакованного контента. При
наличии всех необходимых GCF-файлов, после настройки будет показано
сообщение об играх, доступных при данном наборе GCF-файлов. Подробнее о
работе с GCF-кэшем (загрузка, обновление, настройка и т.д.) описано в
документации "Работа с GCF-архивами" ("Update Your GCFs").
Настройка SDK для распакованного контента (пираток) производится
традиционным образом - путем добавления конфигурации через утилиту "Edit
Game Configurations". Никаких манипуляций с контентом и файлами GameInfo.txt в новой версии не требуется!
Источник: http://cs-mapping.com.ua
Ссылки для скачивания:
Патчи и обновления:
Ниже будут выкладываться патчи, фиксы и обновления. Обновления носят
кумулятивный характер: более новые обновления включают все предыдущие.
Все апдейты ставятся поверх установленной сборки в общую корневую папку.