Главная
 
Gun Game Server ver. 34 Counter Strike: SourceВоскресенье, 06.10.2024, 17:12



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Плагины eventscripts [1]
Плагины sourcemod [9]
Прочее (патчи) [2]
Сервера [1]
Карты [3]
Клиенты [1]
Текстуры [1]
Каталог статей [4]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Выбор раздела. » Прочее (патчи)

Ultimate Source SDK v2 by Psycho-A
19.12.2011, 14:54
[ Цитата ] Сообщение от НОВОСТИ ОБНОВЛЕНИЙ: [19.06.2011] Вышло обновление сборки до версии 2.7 [Standard / Micro Edition].

Полная информация о версии:
- Версия сборки: 2.7 rev309;
- Версия SourceSDK: 45;
- Версия RevEmu: 9.85 rev9;
- Версия патча: 0.

Внимание: Поддержка Portal 2 весьма условна - для полноценного маппинга используйте Portal 2 SDK.

Данная сборка позиционируется, как общая платформа для маппинга под все игры на движке Source Engine (Half-Life 2: Ep1-2, Portal, Portal 2 [в Complete Edition], CS:S, Day of Defeat: Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead 1,2 [в Complete Edition], Alien Swarm [в Complete Edition], и др.).

Особенности сборки:
_________________________
  • Работа с обновленными версиями движков:
    - Source Engine 2006 (Protocol 7)
    - Source Engine 2007 (Protocol 14)
    - Source Engine 2009 (Protocols 15,16)
    - Left 4 Dead 1 (только в Complete Edition)
    - Left 4 Dead 2 (только в Complete Edition)
    - Alien Swarm (только в Complete Edition)
    - Portal 2 (только в Complete Edition).
  • Поддержка распакованного и GCF [а-ля Steam] контента (пиратка/лицензия).
  • Отсутствие любых первоначальных настроек при наличии установленного Steam'a и необходимого набора GCF-файлов.
  • Автоопределение доступных для маппинга игр при установке и настройке (при использовании GCF-архивов).
  • Удобная система управления (утилита "SDK Configurator", позволяющая выбирать движки, язык игр и интерфейса, оформление меню, очищать сборку от временных файлов, само-обновлять ресурсы SDK и игр, делать откат настроек до первоначального состояния и др.).
  • Новые, расширенные возможности по созданию собственных Модов (утилита "Create Mod Wizard" позволяет за несколько секунд создать Мод на основе любой игры от Valve [независимо от движка] с множеством дополнительных параметров).
  • Абсолютная независимость сборки от Steam (при установке/настройке SDK, читается лишь путь к GCF-кэшу - остальные параметры Steam'a игнорируются и никак не влияют на работоспособность приложений).
  • Подробная инструкция по обновлению и подготовке игрового контента к работе (GCF/Распаковка).
  • Возможность автономной работы, т.е. запуск и работа приложений без подключения игрового контента (в сборке есть все нужные для их корректной работы ресурсы).
  • Полностью независимая конфигурация для каждого движка (для каждого движка используется отдельная папка).
  • Корректная работа Face Poser'a и утилит Engine Tools (Commentary Editor, Particle Editor, VMT Creator).
  • Расширенная система запуска МОДов (как из меню, так и из корневой папки).
  • Ассоциация BSP/VTF/DDS/MDL/RES/GCF и других часто используемых в работе файлов с соответствующими программами для просмотра.
  • Многоязычный интерфейс для меню SDK и игр (выбор осуществляется из меню SDK Configurator).
  • Упорядоченная файловая структура: все, что не относится к контенту стандартного SDK (скрипты, документация, сторонние утилиты и плагины, а также репозитарий патчей и надстроек) расположены в общей папке "Resources".
  • Возможность полного восстановления сборки без переустановки после любых действий с контентом и операционной системой.
Дополнительные плагины (устанавливаются вместе с Source SDK):
  • Photoshop PlugIns:
    - VTF & DDS Plugin (работа с текстурами формата VTF и DDS).
    - Normal Map Filter (генерация карт нормалей).
    - Richard Rosenman's Tiler (плагин для тайлинга текстур).
    - Mipster (java-скрипт для работы с mipmap-уровнями текстур).
    - Cube Map Shuffler (java-скрипт для работы с Cubemaps).
  • Paint.NET Plugins:
    - VTF-плагин.
    - Генератор нормалей.
    - Работа с альфа-каналами.
  • Mystic Thumbs (добавление превью текстур форматов VTF, TGA, DDS, PSD, PFM в Проводнике).
  • Required Files Associations (просмотр используемых в играх файлов из Проводника ассоциируемыми программами).
  • Windows Vista/7 Phoneme Extractor 1.3 (исправляет работу Phoneme Editor с данными ОС).

Недостатки сборки:
  • Относительная сложность настройки SDK для распакованного контента (пираток).
Важные замечания:
  • При установке или работе с данным SDK отключайте антивирус (так как имеют место ошибочные срабатывания на эмуляторе Steam и некоторых скриптах и лаунчерах, в которых лишь содержится код перенаправления).
  • Не устанавливайте данную сборку поверх игр, либо других версий SDK, так как с данной файловой системой, это не даст никакого полезного эффекта, и может привести лишь к неработоспособности обеих.
  • Не используйте GCF-файлы или распакованные пиратки, версиями ранее 29 июня 2010 г., так как они не будут работать на обновленных движках. Для маппинга под стандартные игры, настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные GCF-архивы, обновленные до последних версий. Где скачивать GCF-файлы и как их обновлять, описано в мануале «Работа с GCF-архивами» («Update Your GCFs» в англ. версии).
  • Не забывайте переключать движок Source Engine 2009 [SP/MP] при переходе к работе с синглплеерных на мультиплеерные игры (и наоборот).
  • При сбое компиляции в Tool Compiling WoS просто перезапустите приложение, не меняя уже выбранной ранее карты. После этого снова запустите компиляцию, и данный сбой больше не повторится.
  • Если работая с GCF-кэшем и компилируя карты BAT-файлом, либо сторонними GUI-оболочками (кроме Batch Compiler Pro), вы хотите чтобы сразу после компиляции карты корректно запускался ваш МОД, то к параметрам запуска игры добавьте строку -appid # (# - значение переменной 'SteamAppId' в файле "GameInfo.txt” вашей игры). При работе с Source Engine 2006 или с любыми распакованными версиями, AppID указывать не требуется.
  • Если при загрузке карты мультиплеерная игра зависает или выводятся предупредительные сообщения типа "Steam Validation rejected!", "You are in insecure mode”, отключите "SteamClient" в «Настройках эмулятора», либо добавтьте к параметрам запуска игры "-steam +sv_lan 1" (добавлено в Hammer, как параметр по умолчанию).
  • Во время работы компилятора GUIStudioMDL не запускайте и не используйте Hammer / FacePoser / ModelViewer. Из-за особенностей работы данной оболочки, эти приложения могут работать некорректно.
  • Не изменяйте ничего самостоятельно в папке "Resources". Папка содержит ключевые скрипты и приложения для управления запуском SDK, движками и утилитами, а также сами утилиты. Любое изменение содержимого этой папки может привести к частичной или полной неработоспособности сборки.

Варианты сборки:
  • STANDARD EDITION (рекомендуется): Наиболее оптимальный вариант для самого широкого круга мапперов. Сборка поддерживает работу со всеми играми/модами серии "Half-Life 2 / Orange Box [Singleplayer / Multiplayer]", как старых, так и обновленных их версий (то есть, движки "Source Engine 2006 / 2007 / 2009"). Возможность коддинга (т.е. программирования) в созданных вами модах доступна только на движках Source 2006 / 2007.

  • MICRO EDITION: Версия, работающая только с обновленными версиями игр/модов серии "Half-Life 2 / Orange Box [Singleplayer / Multiplayer]" (то есть только игры на движке "Source Engine 2009"). Поскольку летом 2010 г. Valve перенесла все ранее выходившие игры на этот движок, то данная версия - оптимальный вариант для маппинга под стандартные игры и создания простых модов. Возможность коддинга в созданных вами модах пока отсутствует (ждем обновленные исходники от Valve).

  • COMPLETE EDITION: Пожалуй, самый полный вариант сборки для любителей поэкспериментировать, - поддерживающий маппинг как под традиционные игры и моды на Source (версии 2006/2007/2009), так и под игры, выпущенные на обновленных (модифицированных) версиях движка Source (NCF-based), т.е. "Left 4 Dead 1,2", "Alien Swarm" и "Portal 2". На движке "Alien Swarm" также присутствует возможность создания собственных модов и коддинга. Поддержка Portal 2 здесь весьма условна, поэтому для полноценного маппинга используйте Portal 2 SDK.

  • ALTERNATIVE EDITION: Версия для тех, кто собирается маппить только под "Left 4 Dead 1,2", "Alien Swarm" (включает исходный код) или "Portal 2". Поддержка Portal 2 условна (см. пояснение выше). Стандартные движки и игры не поддерживаются данной версией.
Установка:

Для удобства, инсталлятор сборки состоит из двух файлов.
Первый файл - это весь Source SDK, кроме исходников карт и программного кода для модов.
Второй файл - только исходники: папки Src_Mod (программный код мода) и SourceSDK_Content (обучающие карты).
Оба файла должны устанавливаться в одну папку.
Если вам не нужны исходники, то смело качайте только первый файл.

ВАЖНО: Сборка и ее компоненты не будут корректно работать, если в пути для ее установки, а также в путях к GCF-файлам и подключаемым играм, будут содержаться символы русскоязычного и прочего, отличного от английского, алфавита, а также символы: % ! ( ; ) ^ & .

Настройка:

При наличии установленного Steam'a настройка производится автоматически, без участия пользователя. При отсутствии Steam'a при первом запуске SDK вам предложат выбрать путь к вашим GCF-файлам или выбрать режим распакованного контента. При наличии всех необходимых GCF-файлов, после настройки будет показано сообщение об играх, доступных при данном наборе GCF-файлов. Подробнее о работе с GCF-кэшем (загрузка, обновление, настройка и т.д.) описано в документации "Работа с GCF-архивами" ("Update Your GCFs").

Настройка SDK для распакованного контента (пираток) производится традиционным образом - путем добавления конфигурации через утилиту "Edit Game Configurations". Никаких манипуляций с контентом и файлами GameInfo.txt в новой версии не требуется!


Источник: http://cs-mapping.com.ua


Ссылки для скачивания:
[ Downloads ] Ссылки для закачки:
Source SDK v2.7 [Standard Edition] (244 Мб):
files.etherway.ru | narod.ru

Source SDK v2.7 [Micro Edition] (170 Мб):
files.etherway.ru | narod.ru

Source SDK v2.6 [Complete Edition] (564 Мб):
files.etherway.ru | narod.ru

Source SDK v2.6 [Alternative Edition] (375 Мб):
files.etherway.ru | narod.ru

Исходники для модов [SourceSDK_Content / Src_Mod] (87 Мб):
IFolder.ru | RGhost.ru | Narod.ru

Исходники для модов [Аддон для Complete Edition] (58 Мб):
files.etherway.ru | narod.ru

Патчи и обновления:

Ниже будут выкладываться патчи, фиксы и обновления. Обновления носят кумулятивный характер: более новые обновления включают все предыдущие. Все апдейты ставятся поверх установленной сборки в общую корневую папку.
Категория: Прочее (патчи) | Добавил: PepeL
Просмотров: 2896 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • GunGame© 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz