Главная
 
Gun Game Server ver. 34 Counter Strike: SourceВоскресенье, 06.10.2024, 21:25



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Плагины eventscripts [1]
Плагины sourcemod [9]
Прочее (патчи) [2]
Сервера [1]
Карты [3]
Клиенты [1]
Текстуры [1]
Каталог статей [4]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Выбор раздела. » Плагины sourcemod

WarMod v3.0.13 [OB]
[ · Скачать удаленно (7.72 МБ) ] 13.12.2011, 15:55
war_mod



Описание:

Плагин предназначен для проведения кв в CS:S матчах, может быть
использован совместно с Stripper:Source (чтобы устранить беспорядок,
такой, как бочки и мусор) и zBlock (блокирует недопустимые нарушающие
правила команды).



Требования:

Установка:

Распаковать содержимое архива в папку вашего сервера, предварительно сделав резервные копии папок addons и cfg.



Особенности:

  • Система готовности
  • Автоматический LO3
  • Автоматическая запись демо через SourceTV
  • Автоматическая смена сторон
  • Интегрированное в SourceMod меню – меню плагина
  • Отображение количества денег у членов команды
  • Поддержка ножевого раунда
  • Поддержка овертаймов
  • Продолжение матча после окончания (Play out support)
  • Поддержка загрузки результатов через MySQL
  • Многоязычная поддержка
  • Пофиксан баг с обезвреживание бомбы (Defuse bug fix)
  • Отображение повреждений в консоли
  • Возможность отключения "Fire in the Hole" звука
  • Возможность отключения подсказок помощи
  • Удаление трупов
  • Расширенные UDP логи
  • Расширенные логи матча
  • Работа с другими плагинами


Клиентские команды:



/ready //если вы готовы начать матч введите /readyup если не установлено значение wm_autoready 1

Алиас: /rdy /r



/unready // если вы не готовы начать матч введите /unreadyup если не установлено значение wm_autoready 1
Алиас: /notready /unrdy /notrdy /ur /nr
/scores // показать счет
Алиас: /score /s
/info // показать кто готов
Алиас: /i
Админские команды:
/pwd // установить или отобразить sv_password консольную переменную
Алиас: /pw
/notlive // отменить перервыв и установить у всех статус /unready
Алиас: /nl /cancelhalf /ch
/cancelmatch // отменить матч
Алиас: /cm
/readyup // если wm_autoready 0, эта команда должна будет запустить/остановить систему готовности
Алиас: /ru
/readyon // включает или перезапускает систему готовности
Алиас: /ron
/readyoff // отключает систему готовности если она включена
Алиас: /roff
/forceallready // установить принудительно готовность всех игроков
Алиас: /far
/forceallunready // установить принудительно неготовность всех игроков
Алиас: /faur
/forcestart // начать матч независимо от готовности игроков
Алиас: /fs
/forceend // закончить матч
Алиас: /fe
/minready <num> // установить или отобразить wm_min_ready консольную переменную
/maxrounds <num> // установить или отобразить wm_max_rounds консольную переменную
/swap // поменять местами команды
/t & /ct // установить имена для Counter-Terrorist и Terrorist команд
/active // Toggles the CVAR wm_active
/knife // удалить все деньги + оружие + c4 и выполнить wm_knifeconfig
Алиас: /ko3
/cancelknife // отменить ножевой раунд
Алиас: /ck
Админское меню:
bind "home" "sm_admin"

Настройки:
Cvars:
wm_active - включить/выключить WarMod.
(Значение по умолчанию 1)
wm_stats_enabled - включение или отключение CSS статистики.
(Значение по умолчанию 1)
wm_stats_method - метод подсчета статистики: 0 = UDP stream/server logs, 1 = warmod logs, 2 = оба.
(Значение по умолчанию 2)
wm_stats_trace - включить или выключить обновление позиций игроков каждые wm_stats_trace_delay секунд
(Значение по умолчанию 0)
wm_stats_trace_delay - количество времени до обновления позиции игрока
(Значение по умолчанию 5)
wm_rcon_only - разрешить или запретить администратору выполнять команды только через RCON или консоль.
(Значение по умолчанию 0)
wm_global_chat - включение или отключение глобальных команд чата (@ префикс в messagemode).
(Значение по умолчанию 1)
wm_lock_teams - включение или отключение блокировки команд в ходе матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_min_ready - установить минимальное количество игроков написавших /ready для начала Live on 3.
(Значение по умолчанию 10)
wm_max_players - установить максимальное количество игроков в двух
командах, другие будут вынуждены уйти в Spectators (Только когда система готовности включена) (0 = неограниченно)
(Значение по умолчанию 10)
wm_match_config установить конфиг матча загружаемый on Live on 3
(Значение по умолчанию war.cfg)
wm_live_config установить Live on 3 конфиг
(Значение по умолчанию lo3.cfg)
wm_knife_config - установить Knife on 3 конфиг
(Значение по умолчанию ko3.cfg)
wm_reset_config - установить конфиг загружаемый по окончании матча
(Значение по умолчанию end.cfg)
wm_round_money - включить/выключить показ количества денег у игроков в начале раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_block_nightvision - блокировать ночное виденье
(Значение по умолчанию 1)
wm_bomb_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за взрыв бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_defuse_frags - включить или выключить присвоение 3 фрагов за обезвреживание бомбы
(Значение по умолчанию 0)
wm_ingame_scores - включить или выключить отображение счета в конце каждого раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_max_rounds - установить максимальное число раундов до смены сторон
(Значение по умолчанию 15)
wm_block_warm_up_grenades - включить или выключить блокировку гранат во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_require_names - включить или выключить требование установить имена команд для lo3
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_ready - включить или отключить систему готовности (автоматически сработает после смены карты, рекомендуем выставить значение 0)
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap - включить или выключить автоматическую смену сторон после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_swap_delay - время ожидания для смены команд в перерыве
(Значение по умолчанию 3)
wm_half_auto_ready - включить или отключить систему готовности после перерыва
(Значение по умолчанию 1)
wm_auto_kick_team - включить или отключить автоматический кик всех игроков
проигравшей команды по окончании матча
(Значение по умолчанию 0)
wm_auto_kick_delay - время в секундах перед тем как кикнуть проигравшую команду
(Значение по умолчанию 10)
wm_overtime - овертайм: 0 =
выключить, 1 = играть максимальное кол-во раундов установленное в
wm_overtime_max_rounds, 2 = внезапная смерть.
(Значение по умолчанию 1)
wm_overtime_max_rounds - установить максимальное количество раундов в овертайме
(Значение по умолчанию 3)
wm_overtime_start_money - установить количество денег в овертайме
(Значение по умолчанию 10000)
wm_auto_record - включить или выключить автоматическую запись демо через SourceTV on Live on 3 (требуется tv_enable 1)
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_new_file - включить или выключить ведение логов каждого матча в отдельном
(Значение по умолчанию 1)
wm_log_dir - директория для хранения live match
(Значение по умолчанию logs/matches)
wm_save_dir - директория для хранения SourceTV демок и WarMod логов
(Значение по умолчанию warmod)
wm_prefix_logs - включить или выключить прибавление префикса _ к демо/лог файлу не завершенного матча
(Значение по умолчанию 1)
wm_play_out - включить или отключить требование командам играть, после матча когда победитель уже был определен
(Значение по умолчанию 0)
wm_damage - показать игроку в консоли повреждения: 0 = удалено, 1 = после смерти, 2 = подождать, и показать в конце раунда
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_help_hints - включить или отключить подсказки помощи
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_grenade_sound - включить или отключить звук "Fire in the Hole" при использовании гранат
(Значение по умолчанию 0)
wm_remove_kit_bug - удаление "defuse kit bug", удалив все объекты возле бомбы при разрядке
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_kit_distance - расстояние от бомбы до игрока обезвреживающего её
(Значение по умолчанию 100)
wm_remove_ragdoll - включить или отключить удаление ragdolls (трупов)
(Значение по умолчанию 1)
wm_remove_ragdoll_delay - количество времени в секундах, после которого трупы будут удалены
(Значение по умолчанию 2)
wm_remove_deathcam - включить или выключить переключение между игроками после wm_remove_deathcam_delay секунд времени после смерти
(Значение по умолчанию 1)

Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

wm_remove_deathcam_delay - ожидание времени для включения возможности переключения между игроками при наблюдении
(Значение по умолчанию 1)

Внимание! Рекомендуется выставить значение 0, иначе возможно появление бага со звуками шагов.

wm_modifiers - включить или отключить игровые модификаторы (зеленый RCON текст, короткое say_team сообщение)
(Значение по умолчанию 1)
wm_status - WarMod автоматическое обновление статуса матча
(Значение по умолчанию 0)

Код:
 0 = No match 
1 = Knife - ReadyUp
2 = Knife - Live
3 = First Half - NotLive
4 = First Half - ReadyUp
5 = First Half - Live
6 = Second Half - NotLive
7 = Second Half - ReadyUp
8 = Second Half - Live
9 = Overtime - NotLive
10 = Overtime - ReadyUp
11 = 1st Overtime First Half - Live
12 = 1st Overtime Second Half - Live
13 = 2nd Overtime First Half - Live
14 = 2nd Overtime Second Half - Live
15 = 3rd First ...
16 = 3rd Second...
etc....

Это может быть полезным для просмотра текущего статуса матча.
wm_upload_results - включить или отключить загрузку результатов через MySQL
(Значение по умолчанию 0)
wm_table_name - имя таблицы для хранения результатов
(Значение по умолчанию wm_results)
wm_t - имя команды Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Terrorists)
wm_ct - имя команды Counter-Terrorists отображающееся при выводе результатов
(Значение по умолчанию Counter-Terrorists)
wm_notify_version - текущая версия WarMod
(Значение по умолчанию x.y.z)
wm_show_info - показывать сообщения системы готовности игрокам
(Значение по умолчанию 1)
wm_livewire_enabled - LiveWire включен/выключен
(Значение по умолчанию 1)
wm_livewire_address - хост/ip для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию "stream.gotgames.com.au")
wm_livewire_port - порт для соединения с LiveWire
(Значение по умолчанию 12012)
wm_livewire_username - логин для соединения с LiveWire
wm_livewire_password - пароль для соединения с LiveWire
wm_warmup_respawn - включить/выключить оживление игроков во время разминки
(Значение по умолчанию 0)
wm_score_mode - режим счета: 1 = лучший из, 2 = первый до (основан на wm_max_rounds)
(Значение по умолчанию 1)


Категория: Плагины sourcemod | Добавил: PepeL | Теги: CSS, WarMod, War mod
Просмотров: 414 | Загрузок: 242 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • GunGame© 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz